Копирайт, рерайт, копирайтинг, рерайтинг - общие понятия

Копирайт, рерайт общие понятия>>>

Tеxт ru - биржа, магазин контента и проверка текстов на уникальность>>>

Текстсэйл - Биржа статей – Здесь продают, покупают уникальные статьи и тексты>>>


Копирайт, рерайт, копирайтинг, рерайтинг


Копирайт – право на копирование (copyright - © ),  право обладание (авторское право).  В Рунете под копирайтом понимают оригинальность и уникальность текста. Т.е текст,  написанный автором на основе собственных измышлений. Соответственно такой текст оригинальный, имеет свою уникальность и является объектом авторского права.  

В сети очень развито направление копирайтинга. Написание текстов под заказ. Текст под заказ должен быть уникальным. Придуманным автором или созданным на основе изучения компетентных источников с изложением в виде  собственных мыслей и идей на основе изученных материалов. Уникальность такого текста должна быть 100%.  Исключением бывают фрагменты, когда мы ссылаемся на первоисточник и копируем с него какие-то краткие цитаты.

В Интернете оригинальные и индивидуальные тексты отличаются особым преимуществом. Такие тексты  на самом высоком уровне воспринимают поисковые системы и обеспечивают качественное ранжирование сайтов несущих оригинальный и индивидуальный контент (тексты). В сети произвести проверку уникальности текста не сложно.  Для этого существуют специализированные сервисы. Для примера на бирже контента не сложно проверить текст на уникальность – пройти  на биржу контента>>>  Вставляем в формочку текст и нажимаем проверить. В течении минуты сервис выдаст уникальность в процентном соотношении и если текст не уникален на 100% выдаст ссылки на ресурсы с похожим текстом. Также в данном сервисе можно проверить на уникальность частично или полностью сайт.

Рерайт – редактирование изменение текста. Образно говоря, не меняя смысл,  разбавляем  текст словами синонимами, добавляем новые и т.п.. Т.е имеющемуся тексту делаем максимальную уникальность (внутреннюю и внешнюю огранку). Рерайт он намного дешевле по отношению к копирайту, Проще сделать, готовый текст подправил, разбавил синонимами, добавил чуток своего,  сместил, переместил предложения, поменял местами и как итог  появляется почти уникальный текст. Для поисковиков желательно добиваться уникальности 60% и выше (если ниже поисковики могут наложить санкции, отнести текст к плагиату (повторности) и вплоть до полного удаления из поиска)).  Для пользователей соответственно нужна читабельность и восприимчивость. Проверить уникальность в процентном соотношении можно на бирже контента, ссылку на которую указал выше.