Один из проверенных методов быстрой и эффективной раскрутки сайта
  • Общая информация об оптимизации сайта под поисковые системы /SEO/>>>

  • О внутренней оптимизации сайта>>>

  • О внешней оптимизации ( раскрутке ) сайта>>>

  • Один из проверенных методов быстрой и эффективной раскрутки сайта>>>


  • Один из проверенных методов быстрой и эффективной раскрутки сайта

    У Вас появился сайт. Дальше необходимо продумать  как его быстро и эффективно раскрутить. Для себя стоит определить как? За деньги или бесплатно. Если раскручиваем сайт бесплатно, в финансовом выражении не теряем, однако теряем свое драгоценное время. Раскручиваем за деньги, мы платим, а все остальное работает на посещаемость Вашего сайта. Экономим время, теряем кровно заработанные.  Будет правильно, если за раскрутку сайта  из одного вложенного рубля получаем прибыль не менее пяти. Этим самым мы экономим время и улучшаем свое финансовое благополучие.

    Всего несколько несложных шагов и сайт заработает на Вас. При отсутствии технических знаний не исключено, что  потребуется специалист. Пройдя на биржу удаленной работы >>>  без всяких проблем найдете достойного мастера. Плюс биржи, в отличие от множества разбросанных резюме по всему Интернету, что на ней большое количество мастеров своего дела, вас не кинут, работа будет выполнена в направлении всех пожеланий с гарантированным качеством. Гарантом выступает биржа. Т.е только Ваше подтверждение по выполненному заданию,  является основанием для перевода биржей денег на счет исполнителя.

    Дальше идем на сервис регистраций сайта в каталогах >>>. Сервис проверен временем. SEO специалисты сервиса подберут правильные ключевые слова и слово – сочетания, составят описания сайта, будет произведен подбор подходящих рубрик и произведена регистрация более чем в 10 тысячах каталогов /может быть чуть меньше или больше – зависит от тематики и наличия соответствующей рубрики/. После прогона сайта по каталогам специалист произведет  обработку в отношении обратных ссылок.  Одним словом предоставляете в сервис ссылку на свой сайт, все остальное будет сделано без Вашего участия, качественно и в оговоренный срок.

    Следующий этап это покупка ссылок. Т.е на специализированных биржах подбираете схожие с тематикой вашего сайта странички ресурсов и на них покупаете ссылки на свой сайт, в них прописываете текст с основными  ключевыми фразами страницы, на которую будет ссылаться ссылка. Спешка здесь ни к чему, покупку необходимо производить поэтапно. Допустим, сегодня купили на одной бирже 5 ссылок, завтра на второй 3-5 ссылок, послезавтра на третьей 1-2, потом перерыв 3-7 дней и снова докупили по три четыре ссылки. Желательно покупки ссылок вести не менее чем на двух биржах и с плавным наращиванием. Быстрый рост обратных ссылок может вызвать у поисковых систем подозрение на неестественность и  вместо желаемого результата можем получить все да наоборот.

    В качестве примера приведу  несколько бирж, с которыми соприкасался и соответственно получал достойный результат. А точнее четыре. Т.е если взять пирог,  делил его на три части, две части отдавал двум биржам,  а третью  часть делил на две другие биржи. Таким образом, экономил средства, а результат оказывался выше, чем при покупке лишь на одной или двух биржах.

    Две биржи с отдельными двумя частями общего  пирога.

    -  Sape>>> - очень крупная и универсальная биржа. Понятный интерфейс, не сложно разобраться в работе даже новичку. Постоянный мониторинг площадок, что дает гарантию появления купленной ссылки в поисковой базе Яндекса (обязательное требование к рекламным площадкам сайтов),  отсутствия запрета на индексацию, определения веса странички  /ТИЦ; PR /  и прочих нужных параметров. К покупке ссылок стоит подойти избирательно. В данной бирже желательно купить меньше, но качественнее, с более высоким ТИЦ - от 30 (примерно по количеству в пределах 25% от общего пирога).

    - Linkfeed>>> - По удобству в работе я бы отнес данную биржу на первое место среди аналогичных бирж Рунета. Требование к рекламным площадкам, обязательная индексация в Яндексе или Google. При отсутствии индексации происходит автоматическое отключение рекламной площадки, что дает рекламодателю гарантию того, если оплачена выставленная ссылка, она обязательно будет проиндексирована в Яндексе или Google, или в ободвух поисковиках одновременно. В данной бирже лучше купить самое большое количество ссылок (в пределах 45%  от общего пирога) , а за основу взять незначительные параметры ТИЦ и PR. ТИЦ в пределах 10, PR в пределах 1-3. На главной странице ищем площадку с параметром PR - 1, площадку со второго уровня ищем с параметром PR – 2, соответственно площадка с третьего уровня PR – 3. Площадки должны быть схожие по тематике с рекламируемым сайтом. Стоимость ссылок с такими параметрами копеечная, отдача высокая. Очень часто вебмастера используют функцию занижения стоимости своих площадок (от 10 до 80%). Данная функция здесь очень удобная и соответственно дает большой плюс для рекламодателей. При оплате ниже (до 80% от средней цены по системе) не сложно найти рекламные площадки с высокими поисковыми параметрами (ТИЦ и PR) но со значительными скидками в оплате.

    Две биржи с одной частью общего  пирога.

    Это Мainlink>>>и Setlinks>>>. Почему я их отнес к одной последней части общего пирога, ответ прост.  Данные биржи начал использовать на более позднем этапе. Т.е работая, очередной раз с Sape>>> и Linkfeed>>>,  не получилось вложиться в планируемый бюджет. Подумал и решил имеющейся бюджет раскинуть дополнительно на Мainlink и Setlinks (в пределах 30% от общего пирога), результат окозался положительный и превзошел все мои ожидания. Это говорит о том, что используемая разность бирж дает более высокую результативность.

    Для продвижения сайтов в поисковиках, биржи, продающие ссылки, занимают одно из важных мест. С помощью таких бирж удобно и легко наращивать достойную ссылочную массу на свой ресурс. Как правило, с начала приобретения ссылок, первый результат уже начинаем наблюдать примерно недели через две, с постоянным положительным трендом вверх.

    Если мы хотим иметь результат с самого первого дня, тогда на период отдачи сайта от ссылочной массы в самый раз использовать видимую контекстную и банерную рекламу. Для этого хочу предложить сервис People-group>>>  Это вообще универсальный сервис во всех направлениях видимой рекламы:

    - контекстная – учитываются только переходы;

    - контекстная за показы ( учитывается сумма показов на страницах);

    - банерная реклама за показы и переходы.

    Но это еще не все, после регистрации в сервисе становится доступна функция инвестора. Т.е проект  выпустил акции, приобретя какую-то часть, ежечасно насчитывается доход по процентам, который мы можем реализовать на оплату рекламируемых сайтов. Т.е не тратя при этом ни чего. Решили сделать возврат средств, продали акции по выгодной для нас цене, еще на этом и заработали. Сервис работы с акциями виден и доступен  после регистрации >>>.

  • Общая информация об оптимизации сайта под поисковые системы /SEO/>>>

  • О внутренней оптимизации сайта>>>

  • О внешней оптимизации ( раскрутке ) сайта>>>

  • Один из проверенных методов быстрой и эффективной раскрутки сайта>>>


  •