Внутренняя оптимизация сайта
  • Общая информация об оптимизации сайта под поисковые системы /SEO/>>>

  • О внутренней оптимизации сайта>>>

  • О внешней оптимизации ( раскрутке ) сайта>>>

  • Один из проверенных методов быстрой и эффективной раскрутки сайта>>>


  • Внутренняя оптимизация сайта

    Открыл яндекс и ввел в поисковую строчку «Внутренняя оптимизация сайта» выскочило около пятидесяти тысяч страниц о внутренней оптимизации. Для такой темы не много. Повторим запрос по ключевой фразе «Раскрутка сайта», выскочило чуть больше двух миллионов страниц с информацией о раскрутке сайтов. И если открывать такие странички то на них найдем темы о правильности построения внутренней части ресурса, а это и есть внутренняя оптимизация. Т.е внутренняя оптимизация сайта является неотъемлемой частью работы используемой в раскрутке сайта в поисковых системах и в Интернете целом.

    textru-promo-5 textru-promo-7

    Понятие внутренняя оптимизация довольно широкое. Это и правильное построение самого сайта (так называемый скелет), навигационная часть, текстовая информация, кодировка, закрытие определенных частей сайта от индексации поисковыми системами, построение общности дизайна и его отдельных элементов, визуализация тех или иных элементов, построение действующих или предполагаемых в будущем площадок для рекламы и так далее. Пугаться данной работы не стоит, в идеале ничего не бывает, хотя стремиться к идеалу необходимо,  но и  зацикливаться не стоит. В поисковых системах есть неплохая рекомендация – делать все для людей. Правильно, согласен, ведь люди, видя информацию, принимают решение для себя использовать ее или нет на благо себя. И если мы озвучим свои предложения на страницах сайта косо, кто же захочет иметь с нами дело? Второй вопрос сделали все чин чинарем для людей, а люди не идут и не видят сайт, поисковые роботы как то проходят мимо, почему? Все просто тексты не соответствуют или не совсем соответствуют понятию поискового бота. Вывод прост. Сайт должен делаться и для людей и для поисковиков, т.е мы должны учитывать золотую серединку.

     И об этой части оптимизации поговорим - как сделать наши странички сайта для людей и поисковиков, так что бы человек в поиске сделал запрос, поисковик по тематике запроса предоставил ту или иную страницу, на которою, зайдя посетитель,  остался удовлетворен искомым. А чтобы правильно составить вебстраничку мы должны знать ее основные элементы, используемые в направлении внутренней оптимизации. Рассмотрим сверху вниз по пути поискового робота и посетителя.  

    В страничке есть название, заголовок. Пишется он между тегом <title>Заголовок странички</title>. Текст виден в самой верхней части браузера, а в поисковике мы видим в большинстве своем в качестве гипер-активного названия, т.е над каждой позицией поисковой выдачи выделенная крупным шрифтом и отличительным цветом верхняя строчка. Здесь в три – десять  слов мы должны вложить всю суть тематики страницы. Т.е текст желательно не должен превышать 100 символов (остальное просто отрубит поисковик). Соответственно по  минимуму заголовок должен содержать  хотя бы три слова (думаю понятно что в одно и два слова суть тематики странички мы не вложим да и гипер текст в поиске будет не привлекателен для посетителей.

    Следующими на пути идут мета теги (keywords, description). Keywords -  строчка которая включает основные ключевые фразы текстовой информации страницы. Description – строчка, которая указывает на краткое описание темы странички. Обязательны эти мета теги или нет вопрос спорный. Если у Вас сайт построен по типу одна шапка с полями метатегов на все текстовые странички, то лучше эти метатеги опустить (невозможно в данные строчки вместить информацию всего сайта). Если для каждой странички используется своя отдельная шапка (с полями метатегов), бесспорно данные метатеги лишними не будут. Учтут поисковики или не учтут дело третье (возможно да, возможно нет) но кашу маслом не испортишь. Только не стоит злоупотреблять. Допустим  keywords в пределах 3-8 слов, description в пределах  6-10 слов. Если больше слов не исключено, что поисковые системы могут наоборот отрицательно отнестись.

    Дальше перед основной текстовой информацией мы прописываем заглавие, более крупным и жирным текстом. Чаще всего данные заглавия мы помещаем между тегами H1-H3 /пример - страничка о парикмахерских услугах.  <H1>Парикмахерская салона ………</H1> / соответственно текст можем разместить и между тегами <H2> или <H3>, зависит от размера шрифта, который нам нужен.

    И переходя на сам текст  странички для поисковых ботов желательно выделить некоторые основные ключевые слова из наибольшей общности по тексту. Т.е разместить между тегами <strong> . Пример - <strong> текст с ключевой фразой </strong>. Выделять необходимо так, что бы на выделенный фрагмент акцентировалось внимание посетителя (захватывать дополнительно кусочек текста с ключевой фразой). Что бы у поисковиков не создалось впечатление псевдооптимизации (Т.е должно быть и для людей и для поисковиков). Для выделений есть еще второй тег <b>….</b>. Ранее в теории практика шла по типу выделение тегом <strong> …. </strong> для того что бы на слово обратили внимание поисковик и посетители. Выделение тегом <b>….</b> для того, что бы выделенное слово  за основу как ключевое не брал поисковик, а только визуально рассматривалось посетителями. Актуальна ли подобная практика сейчас сложно сказать. И следует учитывать в сети не один поисковик. Лишним подстраховка не бывает. И тот и тот тег визуально дает части текста жирность.

    Размещая на страничках картинки, фотографии т.е изображения желательно размещать Alt-тег с текстом, поясняющим, что эта за картинка. Данный текст мы видим подводя курсор к изображению, по этому тексту идет трафик на ресурс с поиска по изображениям. Т.е этот текст используется поисковиками в сервисе изображений как ключевой для поиска. Хотя уже сегодня поисковики научились выделять текст со страниц, на которых размещено изображение. Но лучше самим прописывать, для более корректной работы поисковых ботов.

    Очень важная и основная роль отводится индивидуальности текстовой информации. Не стоит стремиться брать и тупо копировать с Интернета. Максимально необходимо стараться писать с головы, на крайний случай копированную информацию можно изменить (сделать рерайт). Т.е максимально переработать тексты не менее чем на 40%. Поисковики четко видят и отсеивают все клонированное или близко подходящее к клону. Есть такое изречение – зеркальность (зеркала служат для разгрузки трафика с основного сайта, но они удаляются с поисковых баз). Поисковикам нет необходимости захламлять свои базы клонами, на которые будут спотыкаться посетители. Не думаю кому будет нравиться открывать ресурсы с копированной один к одному информацией. Не старайтесь обманывать поисковую машину, правильнее делать для людей и это будет оценено и поисковыми роботами и самими посетителями.

    Несколько слов хочется сказать об навигации т.е меню по ссылкам  которого переходим на ту или иную страницу. Ссылки меню важная часть для посетителей и поисковиков. Т.е максимально понятными должны быть переходы по сайту. Если посетитель разберется, бот поисковика тем более поймет. Не помешает перелинковка страниц. Здесь надо соблюсти меру. Перелинковка всегда правильно впишется, когда  реально нужна посетителю.......Т.е по тексту указать путь пользователю для дополнительной информации на ту или иную страничку. И стоит вспомнить и  пересмотреть правильность HTML  кода, что бы он содержал поменьше ошибок и более близок был к базовым стандартам.  Для того что бы роботы (боты) поисковиков не спотыкались и не возвращались с полпути.

  • Общая информация об оптимизации сайта под поисковые системы /SEO/>>>

  • О внутренней оптимизации сайта>>>

  • О внешней оптимизации ( раскрутке ) сайта>>>

  • Один из проверенных методов быстрой и эффективной раскрутки сайта>>>


  •