О внешней оптимизации ( раскрутке ) сайта
  • Общая информация об оптимизации сайта под поисковые системы /SEO/>>>

  • О внутренней оптимизации сайта>>>

  • О внешней оптимизации ( раскрутке ) сайта>>>

  • Один из проверенных методов быстрой и эффективной раскрутки сайта>>>


  • О внешней оптимизации ( раскрутке ) сайта

    После того как мы сделали сайт, привели его в человеческий вид, оптимизировали внутреннюю часть, самое время заняться его внешней оптимизацией. Проще говоря, заняться приобретением ссылающихся ссылок с других внешних ресурсов. Довольно серьезная и кропотливая работа, которая ведется на постоянной основе. Внешняя оптимизация в первую очередь нужна поисковикам, что бы уже посетители через их систему поиска могли находить странички Вашего сайта.

    Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама

    Перед началом мы должны определиться, что нам важнее – ориентироваться на поисковые параметры или на входящий трафик (посещаемость) или на все вместе взятое. Я не оговорился, в одних случаях нам нужны высокая цитируемость и ранжирование сайта, посещаемость не имеет значения. В другом случае нам нужна посещаемость и не важно, какова цитируемость и ранжирование нашего сайта в поисковиках, в третьем случае нам важны все составляющие. Это зависит от направления сайта, т.е для чего он предназначен.

    Допустим сайты направления с предложениями чего-то материального (Интернет магазин, сайт отеля, салона красоты, строительных материалов и т.п) бесспорно, чем больше уникальных посетителей, тем выше количество потенциальных клиентов.

    Второй из вариантов сайты, которые сделаны или перепрофилированы для предоставления рекламных площадок под продажу ссылок. В данном случае нам важны параметры цитируемости и ранжирования, посещаемость роли не играет.

    Третий вариант это когда для сайта, нужна посещаемость и соответственно параметры цитируемости и ранжирования. Т.е сайт одновременно со своим непосредственным направлением, или контекстной, банерной и т.п. рекламой, имеет площадки для продажи ссылок.

    Выше сказано было о цитируемости и ранжировании – это показатели весовой ссылочной массы на конкретный сайт и его страницы. В основном ориентируемся на  показатели Яндекса  ТИЦ (Тематический индекс цитирования) измеряется в десятичных единицах – 10;20;30 и т.д.. и Gogle PR (Page Rank) измеряется в единицах 1;2;3 и т.д.. Т.е чем больше ссылается активных ссылок на Ваш сайт с других ресурсов проиндексированных в данных поисковых системах, тем выше эти цифровые показатели. Есть некоторые нюансы и различия в цитируемости и ранжировании, так как это два сугубо отличительных друг от друга поисковика (Gogle и Яндекс), а суть и направление практически едины.

    Ссылочная масса на сайт играет основную роль, как для повышения цитируемости,  ранжирования так и для поднятия страничек сайта в выдаче при  поиске, а значит, кроме увеличения веса идет и повышение посещаемости. Наращивать ссылочную массу мы можем как бесплатно, так и на платной основе.

    Если бесплатно то должны ежедневно уделять сайту 15-20 минут или в пределах недели один раз 2-3 часа времени. Находим каталоги, форумы, блоги, доски объявлений, социальные сети, ленты новостей, регистрационные формы различных проектов и т.п…. Где есть специальные формы, регистрируем, где нет то в своих ответах, комментариях по тексту или в специально отведенных местах прописываем ссылочки в виде текста или с текстовым пояснением (главное, что бы ссылочка была активной). При этом должны соблюдать правила. Если запрещена реклама, проходим мимо, частично разрешено (бывает администраторы, допустим форумов, разрешают ссылаться на источник и здесь, мы можем в качестве скрытой рекламы преподнести информацию своего сайта). Т.е если бесплатно, то в любом месте /если не противоречит правилам / оставить ссылку на свой сайт, лишним не будет. В среднем если разделить на каждый день, то должны оставлять ссылку своего сайта в пределах 1-3 места при этом стараемся максимально разнообразить тексты ключевых слов по тематике сайта и кроме главной указывать и прописывать другие странички сайта (расширяется диапазон ключевых фраз и соответственно снижается вероятность склейки ссылок поисковыми системами).

    Длительных перерывов в работе с ресурсом по внешней оптимизации не должно быть. Одни сайты сегодня исчезают, на их место приходят другие, бывает и так, что сегодня какой - то блог, форум, каталог….. с нашей ссылкой не забанен в поисковиках, а завтра по какой - то причине будет удален  с поисковых баз, или администратор своего сервиса подчистит ссылки, среди которых есть и наша. Это значит если не размещать в сети на постоянной основе новые ссылки, соответственно показатели сайта в определенный период начнут свое падение в низ, а на более высоких позициях окажутся сайты конкурентов.

    Если бесплатно по возможности мы можем тыкать свою ссылку и с условием, по типу хуже не будет, а вдруг лучше. То на платной основе такой принцип необходимо оставить в стороне. Поисковики сегодня, а точнее их боты (роботы) стали умными. Раньше для увеличения цитируемости, ранжирования и посещаемости достаточно было только наращивать количество внешних ссылок, то сейчас в большинстве своем, за некоторым исключением, основа полагающий фактор это качество внешних ссылок. Т.е мы должны понимать где, как и кому платить свою денежку. Уметь  организовать правильно платную рекламную компанию. Если плохо разбираемся в основах оптимизации (раскрутки) сайтов, лучше довериться специалистам. Незнания основ раскрутки сайта может привести к минусу (перерасходу денежных средств по отношению к сумме возможной прибыли). Знающие свое дело специалисты они всегда рассчитают и организуют рекламные акции с гарантированным положительным  балансом (прибылью от сайта или деятельности указанной на страницах сайта).

    В сети платных SEO сервисов и специалистов по раскрутке великое множество и главное все обещают вывести Ваш сайт на лидирующие позиции в поисковых системах. А теперь подумайте сами….. Сколько у нас поисковых систем, с которых идет реальная посещаемость…? Очень мало, примерно 5-7 и по одной две национальной в каждом государстве, большинство из которых используют поисковые базы основных сервисов этого направления. А сколько у нас сайтов в сети Интернет – сотни миллионов, а сколько сайтов может вместить поисковик  в первых двух трех десятках позиций поиска по какой - то ключевой фразе - ответ очевиден не много. Если по статистике то на большинство любых запросов имеется не одна сотня тысяч и десяток миллионов конкурирующих web страниц, а реальных запросов делается посетителями намного ниже чем есть предложений, а это значит что свои обещания в выводе сайта в первые позиции поиска не все SEO сервисы и специалисты физически могут выполнить. Выводят лишь самые лучшие и в совершенстве владеющие навыками в области SEO.  Думаю понятно.

    И в заключение хочу порекомендовать Вам очень хороший и проверенный временем сервис занимающейся внешней оптимизацией. Данный сервис вне конкуренции, выдержал испытания временем и в своем направлении лучший. Качество услуг, соответствует всем критериям. Ознакомьтесь с его предложениями непосредственно на его страницах. Нажимаем, смотрим, выбираем>>>.

  • Общая информация об оптимизации сайта под поисковые системы /SEO/>>>

  • О внутренней оптимизации сайта>>>

  • О внешней оптимизации ( раскрутке ) сайта>>>

  • Один из проверенных методов быстрой и эффективной раскрутки сайта>>>


  •